Секция № 4

Страница 2 из 2 Предыдущий  1, 2

Перейти вниз

Re: Секция № 4

Сообщение автор Виктория Шунько в Ср Апр 08, 2015 9:56 am

Уважаемая Светлана Валентиновна, в любой профессиональной среде с течением времени происходит обновление рабочего коллектива. Считается, что это — норма успешного существования любой профессиональной группы. У нас в школе, к сожалению, ситуация с молодыми специалистами не очень хорошая. Молодежь не задерживается (в лучшем случае отрабатывают два года). Но имеются и причины: школа далеко находится от районного центра, жилья нет, зарплата не устраивает (особенно учителей-мужчин).  В школе мало платят!Аргумент более чем веский, возразить на это трудно. Но если бы материальная сторона вопроса была единственной, это было бы полбеды. Потому что довольно много людей отдают приоритет получаемому от работы удовольствию, и ради этого готовы жить на не самую большую зарплату. Будем надеяться, что наступят лучшие времена, и профессия Учитель будет престижной, модной, а самое главное - уважаемой, уважаемой нами, учащимися, родителями, обществом!

Виктория Шунько
Гость


Вернуться к началу Перейти вниз

Ответ Светлане Валентиновне

Сообщение автор Виктория Шунько в Ср Апр 08, 2015 10:00 am

Уважаемая Светлана Валентиновна, в любой профессиональной среде с течением времени происходит обновление рабочего коллектива. Считается, что это — норма успешного существования любой профессиональной группы. У нас в школе, к сожалению, ситуация с молодыми специалистами не очень хорошая. Молодежь не задерживается (в лучшем случае отрабатывают два года). Но имеются и причины: школа далеко находится от районного центра, жилья нет, зарплата не устраивает (особенно учителей-мужчин).  В школе мало платят!Аргумент более чем веский, возразить на это трудно. Но если бы материальная сторона вопроса была единственной, это было бы полбеды. Потому что довольно много людей отдают приоритет получаемому от работы удовольствию, и ради этого готовы жить на не самую большую зарплату. Будем надеяться, что наступят лучшие времена, и профессия Учитель будет престижной, модной, а самое главное - уважаемой, уважаемой нами, учащимися, родителями, обществом!

Виктория Шунько
Гость


Вернуться к началу Перейти вниз

Юрченко Елене Михайловне

Сообщение автор Порошкова Е.С. в Ср Апр 08, 2015 2:29 pm

Уважаемая Елена Михайловна!
Я абсолютно с Вами согласна, что эффективность учебного процесса преподавания литературы может быть существенно повышена при  условии использования на практике модели проектной деятельности школьников в формировании и развитии их исследовательских качеств.
Исходя из целей проектного метода, который предполагает максимальное развитие потенциала  ученика, я  так же считаю, что количество участников проекта  не должно превышать 3-4-х человек. Оно дает  оптимальную возможность каждому  ученику проявить себя и применить свои способности в полной мере, а не являться пассивным  наблюдателем деятельности других. Для меня этот метод – возможность для поиска нового содержания учебной работы  и освоения новых методических  решений, получать  удовольствие от изучения своего предмета.
Убеждена, что эта методика позволяет эффективнее  реализовывать  и  воспитательные задачи: учащиеся  могут взглянуть по -новому на каждодневную жизнь,  литературу, культуру.
Из своего опыта могу отметить, что даже слабоуспевающий ученик может проявить себя в работе над отдельным проектом. А  это повышает мотивацию к  обучению, положительно влияет  на его самооценку.
Огромное спасибо за содержательную статью.

С уважением, Порошкова Елена Сергеевна, учитель русского языка и литературы ГУО «Средняя школа №2 г.п. Круглое».

Порошкова Е.С.
Гость


Вернуться к началу Перейти вниз

Довнар Алле Георгиевне. САМООБРАЗОВАНИЕ И САМОРАЗВИТИЕ КАК ОСНОВНЫЕ ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МАСТЕРСТВА ПЕДАГОГОВ

Сообщение автор Гуркова С.А. в Ср Апр 08, 2015 9:38 pm

Уважаемая Анна Георгиевна, мне понравилась Ваша статья! Все изложено последовательно, логично, убедительно!
Согласна с Вами, что быть хорошим педагогом - большой труд. И путь к самосовершенствованию бесконечен:  только поднимешься на одну ступеньку вверх - за ней следует другая, и так дальше...
Ознакомившись с Вашей  статьей, не могу не согласиться, что совершенствование качества образования в школе напрямую зависит от уровня подготовки педагогов. Неоспоримо, что этот уровень должен постоянно расти.
Считаю, что самообразование учителя есть необходимое условие профессиональной деятельности педагога. Поэтому профессиональный рост также можно назвать и поиском своего пути, обретением собственного голоса.
Не секрет, что большинство новых знаний и технологий  со временем утрачивает свою актуальность. Поэтому наиболее эффективный способ повышения педагогического мастерства учителя – это самообразование. Но не всегда процесс самообразования реализуется эффективно, многие педагоги жалуются на нехватку времени, неумение пользоваться компьютером и т.д. Я считаю, что все эти доводы - это проявление слабости.
Самообразование расширяет и углубляет знания, способствует осмыслению передового опыта на более высоком теоретическом уровне. Это первая ступень к совершенствованию профессионального мастерства. Поэтому, на мой взгляд,  самообразование каждого педагога должно стать его потребностью.
Для меня,  как для  учителя начальных классов,  план профессионально-личностного развития как педагога  нацелен на получение мною таких знаний, которые бы способствовали повышению  эффективности обучения младших школьников, способствовали  бы выработке новых педагогических приемов и методик, развитию творческого потенциала в профессиональной деятельности. Занимаясь самообразованием согласно личному плану саморазвития,  мною достигнуты определенные результаты в работе, доказывающие то, что  у моих учеников формируется новая система, знаний, умений и навыков; развивается активность и инициативность учеников, что способствует повышению эффективности обучения школьников и качества их знаний.
Считаю, что самообразование – это одна из эффективных форм повышения квалификации, которое даёт возможность каждому педагогу проявить творчество, нестандартность мышления и педагогическое мастерство.
Давно известна истина, что получение вузовского диплома - не финиш, а старт. На каком бы этапе жизненного и профессионального пути ни находился учитель, он никогда не может считать свое образование завершенным, а свою профессиональную концепцию окончательно сформированной. Сегодня каждый педагог сам определяет наиболее важные аспекты совершенствования своего мастерства.
Огромное спасибо за актуальную, содержательную статью.

С уважением, Светлана Александровна Гуркова,
учитель начальных классов ГУО «Средняя школа №2 г.п.Круглое».

Гуркова С.А.
Гость


Вернуться к началу Перейти вниз

Баранова Лариса Витальевна

Сообщение автор Анна Ананич в Чт Апр 09, 2015 12:31 am

Уважаемая, Лариса Витальевна, прочитала Вашу статью с большим интересом. Согласна с Вами, что в настоящее время наблюдается ослабление духовно-нравственной культуры, утрачиваются многие традиции белорусского народа, которые положительно влияли на воспитание детей. Вы, как педагог,способствуете формированию устойчивых духовно-нравственных свойств личности ребёнка.
Желаю Вам творческих успехов в этом направлении.
С уважением, Анна Ананич. (ГУО "СШ №2 г.п.Круглое)

Анна Ананич
Гость


Вернуться к началу Перейти вниз

Елене Михайловне Юрченко

Сообщение автор Н.Б.Панфилович в Чт Апр 09, 2015 8:32 am

Уважаемая Елена Михайловна!
С большим интересом слежу за Вашими профессиональными достижениями. Профессиональное мастерство и компетентность являются Вашей визитной карточкой. В статье «Проектный метод как средство повышения качества образования» Вы показали эффективность использования Вами проектного метода. При этом хочу отметить, что особенностью Вашего профессионального почерка является глубокий подход к организации образовательного процесса в целом, в котором с Вашей точки зрения нет мелочей.
В этом смысле очень важно Ваше понимание роли учебного кабинета в повышении эффективности образовательного процесса. Ваш учебный кабинет - это не просто место, где проходят уроки, а современная учебная лаборатория, которая играет важную роль в развитии интереса к предмету, организации самостоятельной и творческой деятельности учащихся. Ваш опыт работы в этом направлении может быть полезен и другим педагогам.

С глубоким уважением, Наталья Борисовна Панфилович, заведующий РУМК Осиповичского РООСиТ.

Н.Б.Панфилович
Гость


Вернуться к началу Перейти вниз

Курильчик Н.Г.

Сообщение автор Шарова В.Г. в Чт Апр 09, 2015 2:09 pm

Действительно, учебный кабинет является необходимым условием организации современного образовательного процесса
Благодаря конкурсу мы можем взглянуть на свой кабинет немного с другой стороны, как на помощника, а не просто как на помещение с определенным набором мебели, папок, дидактических материалов.
Конкурс стимулирует нас, педагогов, к оснащению кабинетов, отвечающих современным требованиям; к созданию условий для организации творческой деятельности педагога и обучающихся, а также самореализации личности педагога.
Да и любое публичное представление своего труда, по - моему мнению, не зависимо от результата - это всегда накопление опыта, пополнение своей собственной копилки знаний. Только проходя через подобные ступени, происходит профессиональное становление.

Шарова В.Г.
Гость


Вернуться к началу Перейти вниз

Назаревой Светлане Викторовне. ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ МАСТЕРСТВО ПЕДАГОГА КАК УСЛОВИЕ РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ УЧАЩЕГОСЯ И ПРЕДПОСЫЛКА РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ УЧИТЕЛЯ

Сообщение автор Никитина Ж.А. в Чт Апр 09, 2015 2:28 pm

Уважаемая Светлана Викторовна! Ваша статья, в которой Вы исследуете проблему профессиональной компетенции современно учителя, произвела на меня особое впечатление. Безусловно, не идя в ногу со временем, невозможно быть авторитетным для наших учеников. Нельзя учить новому, не развиваясь самому. Понимание этого самим учителем очень важно, без собственной заинтересованности невозможно полноценное самообразование.
Как только такое понимание приходит, сразу же все механизмы развития профессиональной компетентности педагога, которые вы называете в своем выступлении, начинают работать и, самое главное, приносить удовлетворение учителю. И все виды деятельности по самообразованию учителя воспринимаются не как некая повинность, а как необходимость, т.к. активный, современный, развивающийся учитель гораздо интереснее для своих учеников, а интерес к личности учителя рождает интерес к его предмету и учебе в целом. Соответственно, как и отмечено в заголовке вашей работы, профессиональное мастерство педагога, которое невозможно без самообразования, является одним из условий развития личности учащегося.
Успехов Вам.
С уважением, Никитина Ж.А., учитель русского языка и литературы ГУО «Средняя школа № 2 г.п. Круглое»

Никитина Ж.А.
Гость


Вернуться к началу Перейти вниз

Ответ Панфилович Наталье Борисовне

Сообщение автор Юрченко Елена Михайловна в Чт Апр 09, 2015 4:13 pm

Уважаемая Наталья Борисовна, искренне благодарна Вам за высокую оценку моей деятельности. Согласна с Вами: современный учебный кабинет способствует повышению эффективности образовательного процесса.Безусловно, кабинет - это то место, где детям должно быть приятно учиться, а учителю - удобно работать. Я счастлива работать в кабинете,в котором имеется компьютер,мультимедийная установка. Это способствует развитию интереса моих учеников к предмету.
Наталья Борисовна, спасибо Вам за возможность участвовать в конференции. Благодаря Вам педагоги открыты новым идеям, инициативны, деятельны, щедро делятся собственными наработками.Желаю, чтобы Ваши идеи всегда находили понимание и поддержку, а самой большой наградой стала успешность педагогов и учащихся в жизни.

Юрченко Елена Михайловна
Гость


Вернуться к началу Перейти вниз

Ответ Оксане Георгиевне и Виктории Николаевне

Сообщение автор Юрченко Елена Михайловна в Чт Апр 09, 2015 4:18 pm

Уважаемые коллеги! Огромное спасибо за проявленный интерес к моей статье.Я обязательно подумаю над Вашим предложением и поделюсь опытом своей работы на страницах журналов.

Юрченко Елена Михайловна
Гость


Вернуться к началу Перейти вниз

Ответ Порошковой Елене Сергеевне

Сообщение автор Юрченко Елена Михайловна в Чт Апр 09, 2015 4:22 pm

Уважаемая Елена Сергеевна! Огромное спасибо за проявленный интерес к моей статье. Рада общаться с единомышленниками.

Юрченко Елена Михайловна
Гость


Вернуться к началу Перейти вниз

учебный кабинет

Сообщение автор Наталья Николаевна в Чт Апр 09, 2015 8:16 pm

Уважаемая Наталья Георгиевна!
С интересом прочитала Вашу статью и комментарии к ней, ведь задачи обучения состоят в том, чтобы не только дать учащимся знания, но и привить им интерес к предмету, активизировать познавательную деятельность, развивать стремление к самосовершенствованию, создавать условия для формирования личности учеников. Для этого учитель использует все возможные средства обучения. Важную роль играет кабинет. Это своего рода учебно-методический центр, обеспечивающий более высокий уровень преподавания предметов и исследовательскую организацию труда учащихся и учителя.
От того, насколько чётко учитель знает, что ему необходимо иметь в кабинете, во многом зависит эффективность его преподавательской деятельности. Главная задача учителя – создание условий эмоционально-деятельностного комфорта для каждого ученика в процессе приобретения знаний, умений и навыков.
Когда учитель работает в комфортных условиях, когда у него под рукой: весь технический и методический арсенал, тогда он может творчески подходить к уроку, тогда кабинет действительно становится его творческой лабораторией.
С уважением, Наталья Николаевна

Наталья Николаевна
Гость


Вернуться к началу Перейти вниз

Рассоха Галине Ивановне. Особенности организации методической работы в сельской школе

Сообщение автор Жуковская Т.И. в Чт Апр 09, 2015 9:56 pm

Уважаемая Галина Ивановна! Внимательно прочитала Вашу статью. Вы убедительно обосновали эффективность выбранных Вами форм методической работы, аргументировали исключительное значение педагогической диагностики для последующего оказания адресной помощи учителям. В предложенной Вами модели работа с педагогическими кадрами носит дифференцированный характер; учтены конкретные условия, запросы, потребности учителей.
Как и Вы, я работаю в сельской школе. Организуя методическую работу в нашем учреждении, мы всё больше склоняемся к выбору деятельностных форм: тренинги, мастер-классы, методические диалоги, деловые игры. Каждым педагогом нашего учреждения определены предполагаемые конечные результаты реализации тем по самообразованию. Опытные учителя, имеющие высшую квалификационную категорию, всё чаще представляют накопленный опыт на страницах республиканских периодических изданий. Считаем это существенным моментом для самоутверждения учителей.
Галина Ивановна, спасибо Вам за содержательные материалы. С пожеланиями дальнейших успешных находок и решений Вам и Вашему коллективу,
Татьяна Иосифовна Жуковская, заместитель директора по учебной работе Тетеринской средней школы Круглянского района

Жуковская Т.И.
Гость


Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Секция № 4

Сообщение автор Назарова С.В. в Пт Апр 10, 2015 12:10 am

Уважаемая Ольга Викторовна! Большое спасибо Вам за внимание к моей статье и за высокую оценку, которую Вы даёте моей работе. Это очень приятно. Тем более, что в нашем районе есть много талантливых, творческих, постоянно развивающихся и повышающих свой профессионализм учителей. Их достижения и победы - доказательство этому.Наверное, повторюсь, но я считаю, что в самом деле профессия учителя уже сама по себе стимул для постоянного профессионального и личностного роста.

Назарова С.В.
Гость


Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Секция № 4

Сообщение автор Назарова С.В. в Пт Апр 10, 2015 12:21 am

Уважаемая Алла Викторовна! Большое спасибо за проявленный Вами интерес к моей публикации. К сожалению, проблема, рассмотренная в статье, несмотря на свою важность и актуальность, не является полемической. Но, тем не менее, те замечания и ремарки, которые Вы сделали, могли бы стать хорошим дополнением к уже сказанному в представленном мною материале. Желаю Вам творческих успехов и удовлетворения от Вашей работы.

Назарова С.В.
Гость


Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Секция № 4

Сообщение автор Назарова С.В. в Пт Апр 10, 2015 12:27 am

Уважаемая Лариса Константиновна! Большое спасибо Вам за Ваш комментарий. Мне он очень близок и понятен. Я тоже всегда стараюсь найти объяснение или подтверждение чему бы то ни было в самом языке. "Зри в корень" - и откроется истина. С уважением С.В.

Назарова С.В.
Гость


Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Секция № 4

Сообщение автор Назарова С.В. в Пт Апр 10, 2015 12:33 am

Уважаемая Таисия Михайловна! С интересом прочитала Ваш материал об использовании ресурсов МДТ в методической работе. Сама применяю эту технологию как учитель-предметник на уроках русского языка уже 4 года. Вижу её достоинства и преимущества. Нашла в ваших рассуждениях ещё одно подтверждение её (технологии) актуальности, универсальности и эффективности. Желаю Вам творческих успехов.

Назарова С.В.
Гость


Вернуться к началу Перейти вниз

для Делендо Т.М.

Сообщение автор Свиркова Е.Н. в Пт Апр 10, 2015 10:37 am

Уважаемая Таисия Михайловна!
С большим интересам прочла вашу статью. Я с вами согласна, что многомерная дидактическая технология универсальна. Как учитель математики, четко понимаю, что без определенной структурной системы повторения трудно добиться результатов усвоения учебного материала. Интересен также и Ваш пример организации управления системой методической работы в форме логико-смысловой модели.
Творческих Вам успехов в профессиональной деятельности и всяческих благ.
Заместитель директора по учебной работе Е.Н. Свиркова
г. Осиповичи

Свиркова Е.Н.
Гость


Вернуться к началу Перейти вниз

Шунько Виктории Ивановне

Сообщение автор Светлана Валентиновна в Пт Апр 10, 2015 5:44 pm

Спасибо за ответ.
С уважением Светлана Валентиновна.

Светлана Валентиновна

Сообщения : 2
Дата регистрации : 2015-03-21

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Секция № 4

Сообщение автор Спонсируемый контент


Спонсируемый контент


Вернуться к началу Перейти вниз

Страница 2 из 2 Предыдущий  1, 2

Вернуться к началу

- Похожие темы

 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения