Секция № 3

Страница 4 из 4 Предыдущий  1, 2, 3, 4

Перейти вниз

Юрченко Елене Михайловне

Сообщение автор Петухова Ж.Н. в Пт Апр 10, 2015 12:41 pm

Уважаемая Елена Михайловна!
Огромное спасибо за Ваш отзыв на мою статью. По поводу оценивания достижений учащихся могу добавить следующее. Мои ученики знают, что такое активная оценка. Они имеют возможность постоянно видеть и понимать свои успехи (и радоваться им), неудачи (и устранять пробелы): овладевать процедурами оценки; управлять собственным учением; родители также являются субъектами оценочной деятельности. При оценке деятельности учащихся и её результатов использую приём «наштобузу» (бел.: на  што бузу звяртаць увагу). Вместе с детьми определяем, на что следует обращать внимание, что оценивать в процессе работы и по её завершении. На уроках у детей есть «Оценочные листы»,  где есть место и самооценке, и взаимооценке, и оценке учителя. Безусловно, с позиции учителя комментирую выставленные отметки на рефлексивно – оценочном этапе. Исхожу с позиции, что оценка знаний должна быть объективной.
На мой взгляд, образование – не только передача знаний, научение этим знанием. В слове «образование» явно скрыто слово «образ», т.е. формирование самого себя, проявление в себе самого себя. Когда к ребенку на уроке приходит озарение (инсайт) – рождается новая идея (его собственное открытие, пусть очень робкое) – его, ребёнка, нужно поддержать. Я это делаю, выставляя высокий балл. Как, например, оценить работу ученицы, если она, характеризуя Настю, героиню рассказа К.Г. Паустовского «Телеграмма», произнесла: «Красивая, но холодная и подлая. Если бы у неё был любимый телефон, как у нас теперь, наверное, все равно не позвонила бы вовремя матери?
Я люблю своих учеников. Всегда с нетерпением жду встречи с ними на уроке. А они знают: «Быть и работать на уроке – гарантия успеха».

С уважением, Петухова Жанна Николаевна,
учитель русского языка и литературы
ГУО «Средняя школа № 2 г.п. Круглое».

Петухова Ж.Н.
Гость


Вернуться к началу Перейти вниз

Проблемное обучение на уроках математики

Сообщение автор Далимаева Л.В. в Пт Апр 10, 2015 1:08 pm

Уважаемая Тамара Федосовна!
Согласна с Вами и считаю рациональным использование проблемного обучения на уроках математики. Проблемные задачи способствуют формированию логического мышления, учат структурировать материал, планировать конечный результат. Большое значение проблемного обучения в формировании самостоятельной поисковой деятельности учащегося. Я считаю, что решение маленьких проблем на учебном занятии подготовит ребёнка к решению более глобальных проблем во взрослой жизни.
С уважением, учитель математики Далимаева Л.В.

Далимаева Л.В.
Гость


Вернуться к началу Перейти вниз

Навучанне праз творчасць

Сообщение автор Шынкарова В.Л. в Пт Апр 10, 2015 1:30 pm

Паважаная Валянціна Васільеўна!
Ваш вопыт вельмі цікавы і рознабаковы. Вельмі добра прадстаўлена сістэма працы праз творчасць на ўсіх этапах вучэбнага занятку. У сваей дзейнасці я таксама выкарыстоўваю такія сродкі. Вялікі дзякуй за прапанаваны матэрыял.
Настаўнік беларускай мовы Шынкарова В.Л.

Шынкарова В.Л.
Гость


Вернуться к началу Перейти вниз

Активизация на уроках истории и обществоведения

Сообщение автор Шапочкин Д.М. в Пт Апр 10, 2015 2:15 pm

Уважаемая Валентина Игнатьевна!
Спасибо за статью. Я тоже считаю, что в современном мире человек должен уверенно ориентироваться в информационных потоках. Обладать навыками самостоятельной работы и уметь критически мыслить. Поэтому на своих уроках я стараюсь ориентировать учеников на самостоятельную работу, подбираю проблемные домашние задания, решить которые можно используя различные источники дополнительной информации. Выполнение таких заданий, по моему мнению, способствует формированию самостоятельности.
Учитель истории Шапочкин Д. М.

Шапочкин Д.М.
Гость


Вернуться к началу Перейти вниз

БЛАГОДАРНОСТЬ И ИСКРЕННЯЯ ПРИЗНАТЕЛЬНОСТЬ ОРГАНИЗАТОРАМ И ВСЕМ УЧАСТНИКАМ EMAIL-КОНФЕРЕНЦИИ "КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ: ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ"

Сообщение автор Алейников А.А. в Сб Апр 11, 2015 2:20 am

Уважаемые коллеги, участники email-конференции "Качество образования: проблемы и перспективы"!
Огромное спасибо за материалы, за опыт, за профессиональный разговор в рамках данного мероприятия, обоснованный, собственный, яркий. Каждая статья уникальна по-своему, поскольку отражает стремление каждого педагога к самосовершенствованию и достижению лучших результатов в своей профессиональной деятельности.
Работа в Email-конференции была для меня полезной, так как почувствовал большую группу замечательных,  заинтересованных людей, великолепные возможности для профессионального роста и общения. Огромное разнообразие ценного опыта, творческих проектов, новых идей и свежих мыслей! Так подобран и изложен материал, что на протяжении работы конференции мне казалось, что я общаюсь не через сеть, а лично с каждым из Вас, уважаемые коллеги. Знакомясь с новой статьей, брал для себя на вооружение полезные советы, погружался в размышления на предъявленные темы. С удовольствием знакомился с комментариями других участников. Я получил оптимальный объем теоретической практикооринтированной информации. Благодарен всем участникам - за плодотворную работу и общение, за дельные комментарии и советы. Считаю, что содержание Email-конференции актуально не только для моего профессионального роста, но и  для моего личностного развития.
Организовать данную email-конференцию - очень замечательная идея. Для нас, участников конференции, это путь к саморазвитию, опыт сетевого взаимодействия.
Хочется отметить эффективность и актуальность проведения этого мероприятия,  выразить искренние слова признательности Наталье Борисовне Панфилович, зав.  РУМК Осиповичского РООСиТ,  и ее коллегам за саму идею и высокий уровень проведения email-конференции, за профессиональную работу; пожелать удачи в реализации новых, самых смелых и творческих планов!
С email-конференции ухожу с чётким пониманием важности проведения подобных мероприятий для профессионального саморазвития и творческой самореализации педагогов,  повышения уровня их профессионального мастерства, а это значит, что свою задачу конференция выполнила прекрасно!
Всегда готов к сотрудничеству и диалогу!
До новых встреч!

С огромным уважением и благодарностью, Александр Алейников,
заместитель директора по УР  ГУО «Средняя школа №2 г.п. Круглое».

Алейников А.А.
Гость


Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Секция № 3

Сообщение автор Спонсируемый контент


Спонсируемый контент


Вернуться к началу Перейти вниз

Страница 4 из 4 Предыдущий  1, 2, 3, 4

Вернуться к началу

- Похожие темы

 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения