Секция № 2

Страница 2 из 3 Предыдущий  1, 2, 3  Следующий

Перейти вниз

О статье Рожковой Елены Фидаиевны

Сообщение автор Медведева Алла Аркадьевна в Чт Фев 18, 2016 11:44 am

В статье затронута очень важная тема - здоровьесберегающие технологии в образовательном процессе. 

В связи с увеличением учебной и информационной нагрузки здоровью учащихся надо уделять особое внимание. Этот вопрос должен стоять на первом месте и учителя должны уделять ему большое внимание.

Медведева Алла Аркадьевна

Сообщения : 1
Дата регистрации : 2016-02-18

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

К статье "ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ В УСЛОВИЯХ ФГОС"

Сообщение автор Дражина Галина Анатольевн в Чт Фев 18, 2016 12:33 pm

Тема, затронутая в статье, действительно важна для всех школьников и в Башкортостане, и у нас в Беларуси. Многие выпускники школ имеют хроническое заболевание, а то и целый «букет».  Поэтому здоровьесберегающие технологии важны для всех педагогов. В Вашей  статье,Елена Фидаиевна,  я нашла  интересные физкультминутки, которые  одновременно помогают  и закрепить изученный материал. Кроме того, есть и задачи, связанные со здоровьем. Спасибо за статью.

Дражина Галина Анатольевн

Сообщения : 3
Дата регистрации : 2016-02-17

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Отзыв на статью "ПРОФОРИЕНТАЦИЯ УЧАЩИХСЯ В ПРОЦЕССЕ ПРЕПОДАВАНИЯ ФИЗИКИ В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ "

Сообщение автор Дражина Галина Анатольевн в Чт Фев 18, 2016 1:00 pm

Ваша статья, Валентина Георгиевна, вызвала у меня неподдельный интерес. В статье наглядно представлена  система  Вашей работы по профориентации учащихся. Очень ценно для меня то, что материал представлен не дежурными фразами, а  понятно описан опыт Вашей работы.  Прочитав  статью, каждый может попробовать описать опыт и своей работы  по профориентации. «Век живи – век учись».  У меня не малый стаж работы, но кое-какие  ваши идей  по проведению недели физики я охотно использую в своей работе. Спасибо за статью. Успехов Вам в работе. С уважением Дражина Г.А.

Дражина Галина Анатольевн

Сообщения : 3
Дата регистрации : 2016-02-17

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

К статье Гринченко Е.Н.

Сообщение автор Хреськина Анастасия Андр. в Чт Фев 18, 2016 3:48 pm

Большое спасибо за подборку сайтов! Такое многообразие помогает поддержать мотивацию учеников, тесты могут использоваться на разных этапах урока. Хочу предложить еще один полезный сайт - http://busyteacher.org/ - много статей, от методики до психологии, большой банк заданий как речевых, так и языковых.

Хреськина Анастасия Андр.
Гость


Вернуться к началу Перейти вниз

Роль активов и мотивов в обучении, развитии и воспитании

Сообщение автор Лихачёва В.Н. в Чт Фев 18, 2016 4:37 pm

Уважаемая Жанна Александровна, я согласна, что интерактивные методы обучения являются действенным педагогическим средством. Учащимся невозможно изучить все учебные предметы даже на среднем уровне, если учитель реализует только объяснительно – иллюстративный метод. В современном обществе нет проблем в источниках информации, есть потребность в творческом педагоге, способном (желающем) создать условия для проявления мыследеятельности, смыслотворчества, рефлексивной деятельности учащихся.

Лихачёва В.Н.
Гость


Вернуться к началу Перейти вниз

на статью Халецкой Александры Олеговны

Сообщение автор Шкурин Анна Михайловна в Чт Фев 18, 2016 5:26 pm

В статье затронута очень важная проблема – проблема мотивации изучения   иностранных языков в средней школе, которая снижается от класса к классу. Я согласна, что важную роль в повышении мотивации занимает игра. Хочу еще добавить, что  необходимо точно знать, какой именно навык, умение тренируются в данной игре, что ребёнок не умел делать до проведения игры и чему он научился в процессе игры. Если в игре ребенок повторяет песни и стихотворения, воспроизводит заученные диалоги, то новых умений и навыков в игре он не приобретает. Если же он научился изменять слова, подбирать нужное по смыслу слово, строить самостоятельно словосочетание или текст или только фразу, тогда ребёнок приобретает новые навыки;
игра должна поставить ребёнка перед необходимостью мысленного усилия, хотя бы даже крошечного.

Шкурин Анна Михайловна
Гость


Вернуться к началу Перейти вниз

О статье Ерш С.Л.ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ

Сообщение автор Наталья Александровна в Чт Фев 18, 2016 8:10 pm

Благодарю автора за статью. На мой взгляд тема является очень актуальной.
Извлекла для себя много полезной информации. В частности - богатая подборка интернет-ресурсов, которые можно использовать на уроках иностранного языка.

Наталья Александровна
Гость


Вернуться к началу Перейти вниз

на статью Ерш С.Л.

Сообщение автор Савкова В. Р. в Чт Фев 18, 2016 8:14 pm

на мой взгляд, это исчерпывающая информация о возможностях всемирной сети. Статью может читать и использовать в работе не только учитель именно английского языка, но и других иностранных языков тоже. Учителя же английского могут извлечь из нее максимальную пользу взяв на вооружение предложенные сайты в интернете.

Савкова В. Р.

Сообщения : 2
Дата регистрации : 2016-02-17

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

на статью Прибыльской Жанны Ивановны

Сообщение автор Татьяна Ковалева в Чт Фев 18, 2016 9:57 pm

Спасибо автору за статью. Статья актуальна.Полностью согласна с автором статьи, что процесс обучения должен выстраиваться, как самостоятельный, творческий  поиск. Только такое обучение способно увлечь и заинтересовать ребенка, стать способом развития его творческого потенциала.

Татьяна Ковалева

Сообщения : 2
Дата регистрации : 2016-02-18

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

на статью Левкович Раисы Степановны

Сообщение автор Татьяна Ковалева в Чт Фев 18, 2016 10:30 pm

Очень интересная статья. В статье говорится о важности уроков - экскурсий, так как именно они позволяют учителю успешно решать задачи связи обучения с жизнью, повышают познавательную активность учащихся.Автор делится своими наработками по проведению таких уроков.

Татьяна Ковалева

Сообщения : 2
Дата регистрации : 2016-02-18

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Секция № 2

Сообщение автор Микулич М.Н. в Чт Фев 18, 2016 10:52 pm

Уважаемый Максим Николаевич, очень здорово,  что Вы смогли найти в современной психологии и педагогике идеи Л.С.Выготского о том, что мы "человека забыли". Считаю, что сегодня этот вопрос очень актуален. Концепции об образовании требуют от нас воспитания всесторонне развитой личности, мы прилагаем усилия для её реализации и совсем забыли, что каждый человек на земле неповторим, индивидуален, уникален.Мне понравились идеи Э. Берна о позиции "лягушек" и "принцев", вы смогли их перенести на свой предмет. Таблица, приведенная вами для сравнения традиционного урока физической культуры и урока, с использованием принципа индивидуальности, может использоваться учителями и других предметов. Спасибо.

Микулич М.Н.
Гость


Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Секция № 2

Сообщение автор Матиевская Ж.А. в Чт Фев 18, 2016 10:58 pm

Уважаемый Максим Николаевич! Очень здорово,  что Вы смогли найти в современной психологии и педагогике идеи Л.С.Выготского о том, что мы "человека забыли". Считаю, что сегодня этот вопрос очень актуален. Концепция об образовании требует от нас воспитания всесторонне развитой личности, мы прилагаем усилия для её реализации и совсем забыли, что каждый человек на земле неповторим, индивидуален, уникален.Мне понравились идеи Э. Берна о позиции "лягушек" и "принцев", вы смогли их перенести на свой предмет. Таблица, приведенная вами для сравнения традиционного урока физической культуры и урока, с использованием принципа индивидуальности, может использоваться учителями и других предметов. Спасибо.

Матиевская Ж.А.
Гость


Вернуться к началу Перейти вниз

О статье Микулича М. Н.

Сообщение автор Стельмах Л. В. в Пт Фев 19, 2016 9:01 am

С интересом прочитала вашу статью. Работаю учителем начальных классов. Веду уроки физической культуры и здоровья. Сегодня  попробую организовать некоторые этапы урока с точки зрения педагогики индивидуальности.Спасибо!

Стельмах Л. В.
Гость


Вернуться к началу Перейти вниз

О статье Богданович Е.В. "Роль экскурсий в воспитании патриотизма учащихся"

Сообщение автор Сидоренко В.И. в Пт Фев 19, 2016 12:55 pm

Полностью поддерживаю мнение Елены Васильевны, что экскурсии способствуют качественному усвоению программного материала, расширению кругозора младшего школьника, развитию многих личностных качеств. Хочу отметить, что участие в экскурсиях воспитывает ребёнка в целом. Это и умение быть организованным и последовательным, умение слушать и слышать взрослого, это чувство ответственности и собранности, аккуратности и взаимоуважения. Конечно же, детская впечатлительность будет опорой и для творческого развития личности, и, безусловно, послужит формированию патриотических качеств.

Сидоренко В.И.
Гость


Вернуться к началу Перейти вниз

На статью Рожковой Елены Фидаиевны

Сообщение автор светлана губарь в Пт Фев 19, 2016 10:00 pm

Уважаемая Елена Фидаиевна! С большим интересом прочитала вашу статью. Считаю, что сегодня этот вопрос очень актуален. Применение  здоровьесберегающих  технологий помогает сохранению и укреплению  здоровья  школьников, предупреждению  переутомления учащихся на уроках, улучшению  психологического климата в детских коллективах, приобщению  родителей к работе по укреплению здоровья школьников,  повышению концентрации внимания, снижению  показателей заболеваемости детей, уровня тревожности. Спасибо!

светлана губарь
Гость


Вернуться к началу Перейти вниз

Отзыв на статью Татьяны Львовны Амбрушкевич

Сообщение автор Krizhevskaya57@mail.ru в Пт Фев 19, 2016 11:38 pm

Уважаемая Татьяна Львовна! Мне очень понравилась Ваша статья "Чтобы урок русской литературы был нужен ученику". 
Я вполне согласна с вами, что современные ученики ждут от уроков литературы творчества. Их нужно учить мыслить, исследовать, заинтересовывать. И, конечно, любыми методами приучать к чтению. Для этого учитель должен быть увлечённым человеком, знающим. Он должен предлагать такие задания, которые будут интересны всем учащимся. Спасибо за статью.

Krizhevskaya57@mail.ru
Гость


Вернуться к началу Перейти вниз

"РОЛЬ ЭКСКУРСИЙ В ВОСПИТАНИИ ПАТРИОТИЗМА УЧАЩИХСЯ"

Сообщение автор Черткова Н.А. в Сб Фев 20, 2016 12:47 pm

Экскурсии имеют большое познавательное и воспитательное значение. Они конкретизируют, углубляют и расширяют знания учащихся. На экскурсиях учащиеся проверяют на практике многие теоретические знания и переводят их в умения и навыки. Экскурсия - это увлекательная форма работы учителя с классом, в ходе которой дети учатся ориентироваться на местности, наблюдать, сравнивать, находить примеры взаимосвязи организмов друг с другом, с явлениями природы, с условиями окружающей среды. Следовательно, экскурсия как форма обучения решает целый комплекс образовательно-развивающих и воспитательных задач. Дальнейших успехов вам в решении поставленных задач!

Черткова Н.А.
Гость


Вернуться к началу Перейти вниз

О статье: «ИГРА КАК СРЕДСТВО ИНТЕРАКТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ» Шкурина Мария Владимировна.

Сообщение автор Богданович Е.В. в Сб Фев 20, 2016 1:34 pm

Уважаемая Мария Владимировна! Я полностью с вами согласна! Проработав учителем начальных классов более 20 лет, уверена, что Игра в начальных классах, особенно в первом- наша палочка- выручалочка. При одном слове «поиграем» у деток загораются глазки, концентрируется внимание. А если сопроводить игровой момент наглядностью, то можно быть уверенным, что материал будет усвоен учениками.
Особенно нравятся детям игры – путешествия. В играх – путешествиях ненавязчиво обогащается словарный запас, развивается речь, активизируется внимание детей, расширяется кругозор, прививается интерес к предмету, развивается творческая фантазия и воспитываются нравственные качества. На уроки к детям приходят сказочные герои: Мальвина, Незнайка и т.д. Дети помогают им выполнять разные задания, путешествуют вместе с ними на уроках. Именно в игре проявляется гибкость и оригинальность мышления. И главное –нужный эффект: материал усвоен, скучающих на уроке нет!
Удачи Вам в дальнейшей работе!

Богданович Е.В.
Гость


Вернуться к началу Перейти вниз

Гринченко Екатерина Николаевна, учитель английского языка ГУО «Средняя школа №3 г. Осиповичи» Использование Интернет-ресурсов для организации самостоятельной работы учащихся по изучению английского языка

Сообщение автор Ольга Альферович в Вс Фев 21, 2016 1:58 pm

Уважаемая Екатерина Николаевна, большое спасибо за актуальную статью и нужную информацию. На современном этапе обучения иностранному языку никак не обойтись без интернет-ресурсов, которые делают процесс изучения языка увлекательным, доступным, индивидуализированным. Большим подспорьем в работе учителя является использование проверенных, достоверных источников информации. Ваша статья предлагает широкий спектр интернет-ресурсов, которые классифицированы в соответствии с целью их использования. Обязательно воспользуюсь ими в своей работе.

Ольга Альферович
Гость


Вернуться к началу Перейти вниз

Работа классного руководителя в социальной сети " ВКОнтакте"

Сообщение автор И.В. в Пн Фев 22, 2016 10:15 am

Считаю, что работа классного руководителя с классом через социальную сеть дает возможность установления более тесного контакта со своими учениками, помогает определить явных и скрытых лидеров, своевременно среагировать на негативную информацию об отношениях между детьми.У классного руководителя появляется возможность лучше понимать учащихся и быть готовыми в нужный момент оказать педагогическую поддержку.Согласна с автором, что очень удобно создать группу класса, через которую возможно передавать срочную информацию. А добавление фотографий с классных и школьных мероприятий в группу только сплачивает коллектив и мотивирует учащихся на активное участие в жизни школы и класса, способствует позитивной социализации подростков.И, быть может, если учащийся будет знать, что учитель посмотрит его страницу , то он не будет употреблять ненормативную лексику.

И.В.
Гость


Вернуться к началу Перейти вниз

На статью Шкут А.В. "Использование видеоматериалов на уроках информатики в школе"

Сообщение автор Городецкий Евгений в Пн Фев 22, 2016 10:44 am

Городецкий Евгений Леонидович, учитель информатики ГУО "Гимназия г.Осиповичи".



Я не против использования на уроках видеометериалов следующего плана:
видео, посвященное истории вычислительной техники (например, съемки машины Бэббиджа, старых компьютеров Apple и IBM, интервью с деятелями компьютерной индустрии)
         Но против видеоуроков
для изучения различных программ
Предпочитаю использовать объяснительно-иллюстративный метод обучения при помощи программ демонстрирующих экран, например, Netop school. В отличие от видеоуроков, можно для каждого конкретного класса (подгруппы) акцентировать внимание на принципах и методах работы в зависимости от успеваемости и конкретных целей занятия, оперативно давать пояснения и отвечать на вопросы. Самое главное, это не запомнить и не выписать конкретные параметры и настройки программы, а уловить саму суть, что делает какой параметр и для чего именно он используется.
Можно дать ученикам ссылки на видеоуроки после изучения соответствующего материала на занятии.
Видеоуроки – ужаснейшее проклятие, они упрощают уроки и ведут к тупому заучиванию, а не пониманию! Я считаю, что каждое занятие для каждого отдельного класса должно быть в чём-то уникальным.

Городецкий Евгений
Гость


Вернуться к началу Перейти вниз

Отзыв на статью Бобрик С. Е.

Сообщение автор Боровикова О.А. в Пн Фев 22, 2016 12:24 pm

Уважаемая Светлана Евгеньевна, большое спасибо за актуальную статью и нужную информацию. Проблема развития познавательной активности учащихся - одна из актуальных проблем в современном обществе. На современном этапе обучения младших школьников никак не обойтись без проектной деятельности, которая делает процесс изучения  увлекательным, доступным, индивидуализированным. Ваша статья помогает разобраться в проектной задаче, как использовать ее на уроках.

Боровикова О.А.
Гость


Вернуться к началу Перейти вниз

Отзыв на статью Шкуриной М. В.

Сообщение автор Альхимович О. П. в Пн Фев 22, 2016 12:34 pm

Уважаемая Мария Владимировна. Спасибо за предоставленную статью, которая очень важна в работе учителя начальных классов. Ведь игры помогают сделать процесс обучения увлекательным и интересным. Вызывают интерес примеры игровых приемов, используемых Вами на уроках. 
Творческих успехов Вам в дальнейшей работе.

Альхимович О. П.
Гость


Вернуться к началу Перейти вниз

На статью Амбрушкевич Татьяны Львовны

Сообщение автор Громова Н.А. в Пн Фев 22, 2016 12:50 pm

Громова Наталья Александровна, учитель информатики ГУО "Гимназия г. Осиповичи"

Статья Татьяны Львовны заставила задуматься и задуматься основательно. Клиповое мышление – это следствие развития современного общества, и повернуть этот процесс вспять невозможно. Для профессионала быстрая реакция, пусть и не достаточно точная, в большинстве случаев сейчас важнее. Тем не менее, надо понимать, к чему это ведет. Те, кто пошел по линии клипового мышления, элитой уже никогда не станут. Идет расслоение общества, очень глубокое. Те, кто позволяет своим детям часами сидеть за компьютером, готовят для них не элитарное будущее. Хорошими руководителями им не стать.  Но с другой стороны, каков процент руководителей от общего количества населения? Все ли должны стать элитой? В этом ли счастье? Нужны ли детям будущего наши жизненные шаблоны или на наших глазах рождается нечто новое, принципиально иное?  И нельзя, по-моему,  однозначно утверждать, что современные дети не читают. Читают. Но читают несколько иную литературу, чем нам, взрослым, хочется. Это и сугубо специальные книги, касающиеся  будущей профессиональной деятельности, (многие читают англоязычные книги на языке оригинала), современная художественная литература, ориентированная на аудиторию 12-17 лет. Качество этой литературы — иной вопрос.  И задача педагога, по моему сугубо личному мнению,  переориентировать ребенка на действительно ценные образцы мирового художественного слова, знакомить не только с тем, что написано 100-200 лет назад, но и с современными произведениями, учитывая, что книгу пятидесятилетней давности современный  молодой человек сочтет безнадежным старьем.
И еще одно: нельзя прочесть «Войну и мир» или «Гамлета» за несколько уроков. Такие вещи читаются и осмысливаются всю жизнь. Как заметила Татьяна Львовна: «Задача современного гуманитарного образования, как мне кажется, заключается не в том, чтобы заставить маленького человека читать, а в том, чтобы открыть для него такую возможность, как чтение… Важно дать почувствовать ребенку еще в школьные годы, что хорошая книга может помочь жить ему полнее и осознаннее».

Громова Н.А.
Гость


Вернуться к началу Перейти вниз

к статье Амбрушкевич Т. Л.

Сообщение автор Подвойская Л. А. в Пн Фев 22, 2016 2:01 pm

Подвойская Л. А., учитель ГУО "Гимназия г. Осиповичи"

Актуальная тема. Интересные приёмы работы с текстом. Спасибо.

Подвойская Л. А.
Гость


Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Секция № 2

Сообщение автор Спонсируемый контент


Спонсируемый контент


Вернуться к началу Перейти вниз

Страница 2 из 3 Предыдущий  1, 2, 3  Следующий

Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения