Особенности организации методической работы в сельской школе

Перейти вниз

Особенности организации методической работы в сельской школе

Сообщение автор Жуковская Т.И. в Сб Апр 04, 2015 8:19 pm

Уважаемая, Галина Ивановна! Внимательно прочитала Вашу статью. Вы убедительно обосновали эффективность выбранных Вами форм методической работы, аргументировали важность педагогической диагностики для последующего оказания адресной помощи учителям. В предложенной Вами модели работа с педагогическими кадрами носит дифференцированный характер, учтены конкретные условия, запросы, потребности учителей и администрации, что имеет исключительное значение.
Как и Вы, я работаю в сельской школе. Организуя методическую работу в нашем учреждении образования, всё больше склоняюсь к выбору деятельностных способов организации взаимодействия: тренинги, мастер-классы, методические диалоги, деловые игры. Каждым педагогом нашего учреждения определены предполагаемые конечные результаты работы по самообразованию. Опытные учителя, имеющие высшую квалификационную категорию, всё чаще представляют накопленный опыт на страницах республиканских педагогических изданий. Считаю это существенным моментом для самоутверждения учителей.
Галина Ивановна, спасибо Вам за содержательные материалы.
С пожеланиями дальнейших успешных находок и решений,
заместитель директора по учебной работе Тетеринской средней школы Круглянского района Т. И.Жуковская

Жуковская Т.И.
Гость


Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения