общение без слов как средство активного взаимодействия учителя и ребенка

Перейти вниз

общение без слов как средство активного взаимодействия учителя и ребенка

Сообщение автор Вероника Святославовна в Чт Апр 02, 2015 1:00 pm

Уважаемая Ольга Владимировна! Я познакомилась с вашей статьей и считаю, что она затрагивает очень интересную тему. Несомненно, что успех педагогического общения на уроках обусловлен владением индивидуальными экспрессивными возможностями учителя: мимическими, жестикуляционными, пантомимическими, речевыми.
Именно поэтому и в нашей школе большое внимание уделяется обучению педагогов конструктивному общению при взаимодействии с детьми и отработка определенных навыков в конкретных ситуациях.
Я считаю, что в нашей практике одной из эффективных форм обучения является тренинг, дающий возможность каждому участнику приобрести и закрепить новые навыки взаимодействия с окружающими. Целью таких тренингов является расширение опыта педагогов в применении различных средств выразительности речи.
Преимуществом такой формы работы для педагогов является возможность овладеть практическими навыками и использовать их в своей деятельности.

Вероника Святославовна
Гость


Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения